Первый этап – Эссе на тему «Я – учитель гимназии «Уолан!»
Работы конкурсантов оценивало жюри в составе:
Саввинова М.Д. – председатель, учитель русского языка и литературы высшей категории;
Бурцева Н.В. – заместитель директора по НМР, кандидат филологических наук, победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года»;
Сивцев Афамар – гимназист 10 класса, призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.
Второй этап – Урок
Урок Жирковой М.С. «Туохтуур» 7б класс
Урок Готовцева Н.П. “Баскетбол» 6б класс
Урок Адамовой Н.А. «Занимательно о причастиях»
Урок Спиридонова А.Р. «Тепловые явления» 8а класс
Уроки конкурсантов оценивало жюри:
Охлопкова Р.В. – председатель, заместитель директора по УР, Почетный работник среднего общего образования РФ;
Тимофеева С.И. – учитель информатики высшей категории, обладатель нагрудного знака «Отличник образования РС (Я)», руководитель кафедры «Политех»;
Сыроватская С.Н. - учитель русского языка и литературы высшей категории, обладатель нагрудного знака «Отличник образования РС (Я)», руководитель кафедры «Полиглот»;
Аммосова С.А. - учитель английского языка первой категории, обладатель знака «Надежда Якутии»;
Пухов Алексей – гимназист 11 класса, победитель и призер республиканских олимпиад по английскому языку, президент самоуправления «Уолан».
Третий этап – Мастер-класс
Мастер-класс Спиридонова А.Р. «Образование важно только тогда, когда помогает нашим детям стать более человечными»
Мастер-класс Адамовой Н.А. «Технология смыслового чтения»
Мастер-класс Готовцева Н.П. «ГТО нормативыгар өбүгэ оонньуутун киллэрии»
Мастер-класс Жирковой М.С. «Технология лэпбук в педагогической деятельности»
Мастер-классы оценивало жюри:
Петрова Р.П. – учитель математики высшей категории, Почетный работник общего образования РФ, победитель конкурсного отбора лучших учителей РФ, номинант республиканского конкурса «Сердце отдаю детям»;
Смирникова И.Е. – учитель русского языка и литературы высшей категории, номинант финала республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»;
Аммосова Е.Ф. – учитель химии первой категории, участник муниципального этапа конкурса «На ступеньках роста»;
Колодезников Уо.В., заместитель директора по ВР;
Бочкарев Айсен – гимназист 11 класса, участник регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Четвертый этап – Круглый стол «Гендерное образование в условиях юношеской гимназии»
Ведущий круглого стола – Сыроватская С.Н., руководитель кафедры “Полиглот”, победитель и призер республиканских конкурсов чтецов среди учителей русского языка, литературы, победитель республиканского конкурса «Лучший педагог». Конкурсантам были заданы следующие вопросы:
Методологическая основа вашего педагогического кредо по гендерному образованию.
В чем суть гендерного подхода в образовании (на примере преподаваемого предмета)?
Назовите положительные стороны раздельного обучения.
Каким должен быть современный урок для мальчиков?
Профессиональная компетентность учителя юношеской гимназии.
Выступления участников круглого стола оценивало жюри:
1) Колодезникова А.Р. – председатель, учитель изо, черчения высшей категории, обладатель Гранта Президента РС (Я), победитель конкурсного отбора РФ «Лучший учитель»;
2) Рыкунова Е.Д., учитель якутского языка и литературы;
3) Стручкова А.А., социальный педагог;
4) Николаев Дж.А., учитель истории, обществознания первой категории;
5) Сыроватский Арылхан, гимназист 10 класса, участник чемпионата Будущих профессионалов РС (Я) по компетенции «Коммуникабельность».
Итоги конкурса “Учитель года”:
(сертификат на 40000 рублей на обучение в курсах повышения квалификации за пределы РС (Я))
– Спиридонов Арайын Русланович.
Номинация “Учитель-творец” (сертификат на 20000 рублей на обучение в курсах повышения квалификации)
– Адамова Нюргуяна Алексеевна.
Номинация “Учитель-мастер” (сертификат на 20000 рублей на обучение в курсах повышения квалификации)
– Готовцев Нюргун Петрович.
Номинация “Учитель-мыслитель” (сертификат на 20000 рублей на обучение в курсах повышения квалификации)
– Жиркова Мария Семеновна.
Уважаемые коллеги! Надеемся, что конкурс принес всем нам радость и чувство гордости за свою профессию, дал старт новым возможностям для профессионального роста, открыл широкую панораму педагогических находок и подарил удивительное чувство единения, взаимоподдержки и взаимопонимания!
Желаем всем успехов, крепкого здоровья, творческой деятельности и, главное, простого человеческого счастья!